Гарантия и обмен товара

Гарантия

Как получить гарантийное обслуживание?

Если товар требует гарантийного ремонта, обратитесь к нам по Горячей линии или в наш сервисный центр. Контактные данные указаны в гарантийном талоне или могут быть уточнены по телефонам    +38 (063) 223-62-95 


Срок гарантии

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте и может быть до 2 лет*, в зависимости от товара. Гарантия предоставляется производителем и подтверждается гарантийным талоном производителя или гарантийным талоном продавца.


Гарантия исключает следующие случаи:

  • Нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • Механические или иные повреждения, вызванные действиями покупателя или третьих лиц;
  • Нарушение правил использования;
  • Несанкционированные вмешательства или изменения внутренних компонентов товара;
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей или насекомых;
  • Повреждения или ненормальное функционирование изделия из-за использования нестандартных или некачественных расходных материалов.

Мы ценим ваш выбор и всегда готовы помочь вам с гарантийным обслуживанием.