Гарантия и обмен товара
Гарантия
Как получить гарантийное обслуживание?
Если товар требует гарантийного ремонта, обратитесь к нам по Горячей линии или в наш сервисный центр. Контактные данные указаны в гарантийном талоне или могут быть уточнены по телефонам +38 (063) 223-62-95
Срок гарантии
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте и может быть до 2 лет*, в зависимости от товара. Гарантия предоставляется производителем и подтверждается гарантийным талоном производителя или гарантийным талоном продавца.
Гарантия исключает следующие случаи:
- Нарушение сохранности гарантийных пломб;
- Механические или иные повреждения, вызванные действиями покупателя или третьих лиц;
- Нарушение правил использования;
- Несанкционированные вмешательства или изменения внутренних компонентов товара;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей или насекомых;
- Повреждения или ненормальное функционирование изделия из-за использования нестандартных или некачественных расходных материалов.
Мы ценим ваш выбор и всегда готовы помочь вам с гарантийным обслуживанием.